Для регистрации на сайте новый участник должен изучить правила и инструкции, и заполнить Регистрационную форму После регистрации Ваш аккаунт будет НЕ АКТИВЕН Новичок изучает Правила СП и отправляет Админу "Соглашение об активации" любым удобным способом
Подробная инструкция заполнения регистрационной формы
Вам необходимо придумать Логин (в дальнейшем будет Ваш НИК (имя пользователя)). Возможно использовать буквы и цифры, например Leto2017. - Следующий шаг, заполнение всех своих персональных данных - ФИО, телефон, электронный адрес. ВНИМАНИЕ От правильности заполнения этих данных будет зависеть завершение регистрации, а также доставка и получение ваших заказов. - Особое внимание уделить выбору пункта выдачи заказов (ПВЗ). Именно туда будет доставляться ваши заказы и там вы их будете забирать. - Далее Вам необходимо будет изучить инструкцию для новичков и выполнить действия указанные в инструкции. Затем ожидаете подтверждение на Ваш электронный адрес с активации вашей учетной записи. - Последним этапом будет подтверждение регистрации путем введения кода активации который придет на ваш мобильный при последнем этапе.
Пример регистрации:
  
1. Регистрация на сайте возможна только с целью участия в закупках. Поставщиков товаров и услуг не регистрируем.
2. Вы обязаны указывать достоверную информацию о себе, в противном случае не сможете получать заказы в Пунктах выдачи и будете деактивированы.
3. Вы обязаны изучить Инструкции , соблюдать Правила СП
и условия закупок (в 1 сообщении темы закупки).
4. Регистрация нескольких лиц под одним аккаунтом запрещена.
5. Вы несете полную финансовую ответственность за Ваши заказы, за доступ к Вашему аккаунту третьих лиц, за безопасность логина и пароля.
6. Перерегистрация под новым аккаунтом запрещена и будет заблокирована.
7. Если вы сделали заказ, вы обязаны регулярно поверять его статус и оплатить в течении 1-2 дней после получения уведомления организатора в ЛС или в Календаре.
8. Контактные телефоны организаторов и администратора указаны в закупках
9. Если вы забыли ПАРОЛЬ , восстановите его на e-mail здесь...
Если вы забыли ЛОГИН, обратитесь к администратору с просьбой о восстановлении доступа:
Отправьте запрос со своего постоянного адреса на е-майл admin@sp-kubani.ru : Прошу помочь восстановить доступ к сайту , мои регистрационные данные: Ф.И.О (полностью), контактный телефон, е-майл, указанные при регистрации.
Администратор сделает поиск по указанным данным и найдет вашу учетную запись. При недостоверности данных или сомнении , что аккаунт принадлежит вам, в доступе будет отказано.
Активации нового аккаунта
Активация новичков производится администратором сайта после получения Соглашения об активации!
Время активации: с понедельника по пятницу с 10 до 17ч. Об успешной активации Вам сообщит Поручитель или придет уведолмлеие на e-mail/whatsapp/instagram/ВК
► «Новичок с поручителем» – если у Вас есть поручитель из числа активных участников sp-kubani.ru, он оставляет заявку на активацию Вашего аккаунта в этой теме(ссылка)
► "Новичок без поручителя" - отправьте администратору "Соглашение об активации". Три варианта отправки соглашения:
➊ на e-mail: admin@sp-kubani.ru
➋ в WhatsApp: (1)Отправить соглашение сейчас
➌ в Instagram: Написать в директ
➍ в ВКонтакте: вступить в группу и написать сообщение
"Соглашение об активации":
Я, (Ф.И.О. полностью), контактный телефон, место проживания (город, микрорайон), зарегистрировался на сайте sp-kubani.ru под логином (никнейм) ___________________ с целью приобретения товаров по оптовым ценам. Подтверждаю, что раннее никогда не был(а) зарегистрирован(а) на сайте, Правила, Инструкции sp-kubani.ru изучил (-а) и обязуюсь соблюдать. Уведомлен, что в случае отсутствия заказов или не соблюдения правил СП , мой Логин будет деактивирован без возможности повторной регистрации.
Все закупки для Вашего удобства разделены по разделам "Для детей", "Для женщин и семьи", "Зарубежный шоппинг" и т.д. Разделы имеют подразделы "Одежда" ,"Обувь" , "Аксессуары" и т.д.
Подробнее на скрине
Перейдя в соответсвующий подраздел Вам будет доступен список закупок в которых Вы можете выбирать необходимый товар. Нажав на строку с названием Вы попадаете в закупку.
Каждая закупка имеет одинаковый формат ,а именно :
сообщение 1 в теме - описание и Условия закупки. Важный момент! Прежде чем оставлять заказ, обязательно прочтите условия закупки, т.к. они у всех они разные. (например: срок доставки, сумма Транспортных расходов и т.д.)
сообщение 2 в теме - всегда содержит каталоги на товар, перейдя в каталог Вы можете ознакомиться с перечнем товаров, их ценой, размерами и описанием товара, а также оставить заказ
сообщение 3 в теме - содержит отчет по заказам текущего выкупа закупки. В нем можно посмотреть сколько заказов уже собрано по закупке, а также какие товары заказали другие участники. Свои заказы Вы сможете проверить в своей корзине.
Подробнее в скринах
Ниже подробная инструкция заказа товара на конкретном примере:




Итак, Вы сделали заказ. Как же его проверить и отследить состояние закупки? Для этого Вам необходимо перейти в раздел "Мои заказы". В нем Вы увидите список своих заказов. Как теперь активный пользователь сайта вы должны не менее 1 раза в неделю заходить на сайт и проверять состояние ваших заказов.

Новый заказ - на данном этапе можно вносить корректировки в заказ, например, изменить цвет, размер, или удалить его и заказать другой товар.
Зафиксировано - изменить заказ нельзя, его зафиксировал Организатор закупки, так как он отправил заказ поставщику на сбоорку. В ближайшем времени организатор получит счет и начнется оплата по закупке. Максимальный срок в стадии "зафиксированый заказ" не более 14 дней!\
"Включено в счет" - Ваш заказ выкуплен и его необходимо оплатить в течении 2х дней. Вам придет Личное сообщение от Организатора о начале оплаты, реквизиты для оплаты вы найдете в своей корзине.
По способам оплаты нужно поговорить отдельно. На сайте существует несколько видов оплат : на карту Сбербанка, на карту стороннего банка или на Расчетный счет ИП. Вид оплаты всегда указан в Условиях закупки.
После того как Вы совершили оплату, необходимо отписаться о ней в корзине. А именно, в соответствующих полях указать время оплаты, дату оплаты, Имя Отчество плательщика (например: Ирина Александровна С.) и сумму которую Вы оплатили (без учета комиссий, если они есть). Затем нажимаете (кликаете мышкой) в любом свободном месте, чтобы данные в корзине сохранились.
Подробнее на скрине
Пункты выдачи заказов - ознакомьтесь со списком и выберите Пункт по умолчанию
Статус "Приехало" - Ваш заказ приехал и находится у Организатора, в ближайшее время он поступит в Центр Выдачи Заказов (ЦРЗ) "Выдано" -- Ваш заказ поступил в главный ПВЗ (пункт выдачи заказа) - ЦРЗ Кавказ(там же находится Склад сортировки заказов Межгорода). Если в личном профиле Вы указали Центр Выдачи ЦРЗ Кавказ, значит можете уже его забирать. Бесплатное хранение -8 дней!. Перемещение заказов по другим ПВЗ (пунктам выдачи заказов) в Краснодаре и крае отслеживайте по номеру заказа на сайте http://kubanvseti.ru/ или в корзине в Поле "инфо о заказе"
Получить свой заказ Вы сможете предъявив карту участника (для г. Краснодара) или Паспорт РФ (для иногородних)
Пункты выдачи заказов СП КУБАНИ
Выдаем через ПВЗ КубанВСети и партнеров Boxberry.ru Темы на сайте:
ПВЗ в Краснодаре ЦР Кавказ |
ЦР ЮМР |
ЦР КСК |
ЦР ГМР |
ЦР МОСКОВСКИЙ |
ЦР ФМР |
Анапа |
Армавир |
Афипский |
Ахтырский |
Белореченск |
Геленджик |
Горячий Ключ |
Гулькевичи |
Динская |
Ейск |
п.Ильский |
Каневская |
Криница |
Кропоткин |
Крымск |
Курганинск |
Лабинск |
Лазаревское |
Майкоп |
Медведовская |
Новороссийск | Новороссийск (южный) |
Павловская |
Полтавская |
Приморско-Ахтарск |
Славянск-на-Кубани |
Сочи(центр, донская) |
Сочи(Бытха, Адлер) |
Староминская |
Темрюк |
Тимашевск |
Тихорецк |
Туапсе |
Усть-Лабинск |
п.Яблоновский |
Советы новичкам
Если в Совместных Покупках вы новичок, то прочтите ряд советов, которые помогут вам
получить удовольствие от совершенных покупок:
Подарки, товары, заказываемые к определенным
датам, сезонные товары в СП нужно заказывать
заранее. Помните, что заказанный нами товар
находится на складе поставщика как минимум в
другом городе, иногда - стране, а зачастую еще и не
произведен, если производство осуществляется по
нашим заявкам. Поэтому внимательно изучите
условия поставки, прописанные во 2 сообщении темы
закупки. Так, например, различные подарки,
костюмы, украшения и другие товары к Новому Году
нужно заказывать в ноябре. Не позаботившись о
заказе заранее, можно не получить свои товары к
празднику. В декабре можно наблюдать пустые
склады у поставщиков, очередь на отгрузку в
транспортных компаниях, плохие погодные условия,
пробки на дорогах. В последних предпраздничных
закупках мы сталкиваемся со всеми этими
негативными моментами.
Начинайте делать заказы в СП с продукции, которая
вам уже знакома. Тогда риск получить товар, не
отвечающий вашим ожиданиям, минимален.
Если товар/производитель в закупке вам не
известен - не заказывайте сразу много, особенно
если закупка на нашем сайте проводится впервые.
Закажите пробный экземпляр, оцените качество и
размерность, а в повторной закупке закажите
необходимое количество товара, основываясь на
приобретенном опыте.
Если закупка на сайте проводится неоднократно,
то при заказе обязательно изучите отзывы по
прошлым закупкам. Ссылка на отзывы обязательно
присутствует в условиях закупки (второе сообщение
темы закупки). Знайте, что размерная сетка разных
производителей зачастую не совпадает и, чтобы
знать, какой именно размер вам нужен, лучше
ориентироваться на опыт участников предыдущих
закупок. В теме отзывов участники делятся
информацией о соответствии размерной сетки
поставщика реальным замерам и оставляют отзывы
о качестве продукции. Получив заказ, не забудьте
оставить свой отзыв - этим вы поможете другим
участникам в выборе нужного размера или оценке
качества товара.
Помните, что цены обычно соответствуют
качеству продукции. Если вещь заведомо имеет
очень низкую цену - не стоит ожидать от нее
безупречного качества. Исключение могут составить
глобальные распродажи известных брендов, однако
при этом возникает риск получения небольшого
брака, так как в этом случае иногда мы закупаем
вещи, долго лежавшие на складе либо снятые с
продажи в магазинах в период смены коллекции.
Заказывая товар в разделе закупок из
зарубежных интернет- магазинов, обращайте
внимание на сроки поставки и цену доставки. В таких
закупках сроки поставки обычно составляют
несколько недель. Кроме того, здесь в цепочку
заказчик - поставщик вмешивается еще и таможня,
неизбежно увеличивая срок поставки. А цена
доставки товара в некоторых случаях может
превышать стоимость самого товара , обязательно
уточните этот момент в условиях закупки, чтобы
цена доставки не стала для вас неприятным
сюрпризом при оплате товара.
Консультируем новичков в группе Whatsapp ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ГРУППЕ WHATSAPP ДЛЯ НОВИЧКОВ заходите с телефона
Телефоны индивидуальных консультантов СП Кубани (звонить ПН-ПТ с 10 до 17ч )
Татьяна 8-961-518-49-59 Написать Татьяне в WhatsApp
Ксения 8-928-845-19-55 Написать Ксении в WhatsApp
|